1. Совершенствование системы менеджмента качества:
- утверждение новой редакции Политики в области качества на 2012-2015 г.г.;
Ответственный: директор, Линденгольц А.Ю.
Срок: 21.01.2013 г.
- приведение требований документов системы менеджмента качества в соответствие с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).
Ответственный: зав. отделом качества, Ермаков И.Ю.
Срок: 01.07.2013 г.
2. Обеспечение и повышение удовлетворенности потребителей:
- качество образовательного процесса составит не менее 40,0% от общего числа обучающихся;
Ответственный: зам. директора по учебной работе, Сорокина Е.И.
Срок: 01.07.2013 г.
- трудоустройство выпускников по полученной специальности и профессии в первый год составит 85,0% от числа нуждающихся.
Ответственный: нач. отдела практики и трудоустройства, Кузьмин А.А.
Срок: 15.08.2013 г.
3. Обеспечение компетентности и вовлеченности персонала:
- доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую) в их общей численности составит 45,0%;
Ответственный: зам. директора по научно-экспериментальной работе, Зудилова Л.В.
Срок: 01.07.2013 г.
- изучение требований системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) педагогическим коллективом и сотрудниками колледжа в объеме 20 учебных часов;
Ответственный: зав. отделом качества, Ермаков И.Ю.
Срок: 30.06.2013 г.
- обучение 2 внутренних аудиторов из числа сотрудников колледжа.
Ответственный: зав. отделом качества, Ермаков И.Ю.
Срок: 30.06.2013 г.
4. Поддержание и совершенствование инфраструктуры:
- выполнение целевой программы информатизации колледжа составит не менее 94,0%.
Ответственный: зав. информационным центром, Прохоров П.М.
Срок: 30.06.2013 г.
5. Работа с поставщиками и социальными партнерами:
- выполнение плана факультатива "Традиции и праздники православия и ислама", направленного на духовно-нравственное воспитание обучающихся колледжа составит не менее 98,0%;
- выполнение целевой программы взаимодействия с работодателями составит не менее 94,0%.
Ответственный: нач. отдела практики и трудоустройства, Кузьмин А.А.
Срок: 01.07.2013 г.
ГБОУ СПО ЯНАО "Муравленковский многопрофильный колледж" является ведущим образовательным учреждением ЯНАО, обеспечивающим потребности в получении среднего профессионального образования, как для жителей г. Муравленко и ЯНАО, так и для всех желающих получить престижное образование, независимо от места их проживания.
Стратегической целью колледжа является удовлетворение потребности в качественных образовательных услугах отвечающих требованиям государства, самых взыскательных потребителей и других заинтересованных сторон и обеспечения на этой основе высокого качества образования.
Достижение поставленной цели осуществляется путем:
- постоянного улучшения системы менеджмента качества и развития входящих в нее процессов в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008);
- оптимизации процесса подготовки рабочих и специалистов на основе внедрения системы управления качеством образовательного процесса;
- обеспечения вовлеченности педагогов и сотрудников колледжа в реализацию целей в области качества, развития их компетентности и создания благоприятных условий для продуктивной и творческой работы;
- использования современных образовательных технологий, основанных на компетентностном подходе к развитию креативной и когнитивной составляющей студента – будущего высокопрофессионального специалиста и рабочего;
- применения прогрессивных методов и форм реализации образовательных процессов, повышения качества предоставляемых услуг на базе применения инновационных подходов;
- понимания и выполнения требований всех уровней, законодательных и других обязательных требований, организации мониторинга удовлетворенности потребителей;
- развития долговременных и взаимовыгодных отношений с деловыми и социальными партнерами колледжа.
Руководство ГБОУ СПО ЯНАО ММК принимает на себя ответственность за реализацию Политики, соответствие требованиям и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества с целью удовлетворенности потребителей, сотрудников колледжа, социальных партнеров и других заинтересованных сторон.