Для студентов 2-х и 3-х курсов в группах Э-11-д, Э-12-д, ЭЛ-11-д, ЭЛ-12-д, М-11-д, ДО-11-д и ДО-12-д по специальностям 130503 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования и 050144 Дошкольное образование с 23.12.2013 г. началась экзаменационная сессия.
Студентам созданы все условия для успешной сдачи экзаменов.
Пожелаем им УДАЧИ!
Подводя итоги 2013 года, мы вспоминаем наиболее яркие и значимые достижения наших студентов.
В 2013 году студент нашего колледжа Саттарзаде Айсун Садых оглы награжден премией Российской Федерации для поддержки талантливой молодежи (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «02» августа2013 г. No 641) за победу в окружном конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Будущее Ямала».
Высокие результаты показали в 2013-2014 учебном году студенты колледжа в исследовательской деятельности.
Ответственные и серьезные первокурсники пришли в колледж в 2013-2014 учебном году. Даже с такой трудной наукой как математика наши студенты практически на «ты». В первом полугодии все первокурсники приняли участие в олимпиаде по математике, 14 человек участвовали в Международном конкурсе-игре по математике СЛОН (Смекалка. Логика. Организованность. Настойчивость), 8 студентов попробовали свои силы в V Всероссийской олимпиаде школьников «Мозговой штурм».
В 2013-2014 учебном году 12 первокурсников приняли участие в V Всероссийской олимпиаде школьников «Мозговой штурм» по биологии.
Во второй тур прошли 4 человека: Сенишин Игорь, Маликов Денис, Куртева Виктория, группа Э-13д «разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», Редько Полина, группа ДО-13д «Дошкольное образование».
Желаем студентам успехов в учебной деятельности и побед в олимпиадах и конкурсах!
Под эгидой клуба «ММК - Академия» 13 и 20 декабря в колледже проходил I конкурс студенческих учебных проектов. Представленные проекты были интересными, разнообразными по направлениям и по форме. Конкурсантов оценивало жюри, в состав которого наряду с педагогами входили студенты.